НОВОПАК
Технологии упаковки без границ
+7 (495) 7093949
Email:  7093949@mail.ru
Найти   Увидеть   Заказать

Этикетки и этикетировочное оборудование

Каталог производителей оборудования On-line
Этикетка – идеальное и повсеместно используемое классическое средство для маркировки и одновременного украшения отдельных товаров (продукции), товарной тары, индивидуальной и групповой упаковки товарной продукции, а также более крупных товарных партий (пакеты, ящики, тюки, кипы, поддоны, контейнеры и др.) в процессе любого современного производства на технологических линиях, включающих комплексное упаковочное и этикетировочное оборудование (этикетировочные машины, этикетировщики, этикетавтоматы, аппликаторы и диспенсеры этикеток).

Исторически французское слово "etiquette", означающее "надпись", приобрело новое понятие «этикет - поведение, соответствующее установленному порядку, церемониал», как свод правил поведения, при французском короле Людовике XIV, который на лужайках Версальского парка сначала размещал таблички «По газонам не ходить», а затем издал специальный указ, требующий соблюдать и другие многочисленные правила поведения согласно надписям на табличках, которые во время приемов раскладывали на стулья гостей.

В торговле товарные этикетки выполняют важнейшую рекламную функцию с обозначением торговой марки (фирменного знака, наклейка, стикер, штрихкод, "лейбл"). В отличие от маркировки, наносимой различными способами непосредственно на товар (надпись, штамп, клеймо, тиснение, гравировка, сургучная печать…) этикетки определенной формы и размера выполняются как отдельный печатный продукт из наиболее подходящего для использования в каждом конкретном случае материала (бумага, картон, пластик и др.) как независимые от самого товара аналоги (ярлык, бирка, талон, вкладыш-листовка), содержат полезную и необходимую (требуемую, обязательную в торговле) графическую и/или текстовую сопроводительную, в том числе, чисто техническую информацию о товаре (наименование, логотип и реквизиты производителя, дата изготовления, номер партии, срок годности, инструкции и предупреждения для пользователя, штрих-код для машинной обработки), при этом этикетки, как правило, жестко закрепляются на товарах, товарной таре или внешней стороне упаковок товаров удобным для производителя способом, в большинстве случаев, при помощи различных типов клея или иным способом фиксации с использованием специального автоматического, полуавтоматического (этикетировочный автомат / полуавтомат, этикетавтомат, этикетировочная машина, этикетировщик) или ручного этикетировочного оборудования (аппликатор, этикет-пистолет).

Этикетки подразделяются на бумажные клеевые (cold glue), самоклеющиеся (adhesive), полимерные термоусадочные (shrink) и рукавные (sleeve), предварительно нарезанные (pre-cut) или рулонные (roll-fed), объемные, голографические и акцизные (tax strip), в том числе, федеральные марки. Бумажные этикетки изготавливают из высококачественной мелованной этикеточной бумаги, глянцевой, полуглянцевой, матовой, каландрированной, цветной флуоресцентной, суперкаландрированной, из металлизированной бумаги с напылением слоя металла или с применением металлонаполненного лака при помощи специального типографского оборудования методами флексографии, шелкографии, офсета, высокой печати или с помощью принтеров. Бумажные клеевые этикетки используются для возвратной стеклянной тары и удаляются обработкой тары в бутыломоечной машине для повторного использования тары. Самоклеящиеся этикетки с липким адгезионным слоем, защищенным антиадгезионной бумагой с покрытием из силиконовых каучуков. В качестве клеящего слоя (адгезива) применяются хлоропреновые и акрилатные каучуки. Самоклеящиеся этикетки поставляются в рулонах (этикет-лента). Самоклеящиеся полимерные этикетки обычно не используются для возвратной тары.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», содержащем общие требования к этикетке, информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Главное требование к подобной информации — четкость и удобство в прочтении, безопасность и стойкость маркировки при хранении, транспортировке и реализации продуктов.


МАТЕРИАЛЫ:  Бумага  Бутыли  Дерево  Картон  Клей  Лента  Металл  Мешки  Пластик  Плёнка  Поддоны  ПЭТ  Стекло  Тубы  Этикетка  Экология  

Инфо   Технологии   Производители   Отрасли   Материалы   Выставки   Лоция   Услуги   Контакты


НОВОПАК
Общество с ограниченной ответственностью с 2005 года
+7 (495) 7093949Email:  7093949@mail.ru
г. Москваул. Расковой, д. 25
Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00
Схема проезда

Novopax Ltd. - Moscow  AZбука упаковки © ООО «НОВОПАК» - ОГРН 1057748748177 - ИНН 7702581510
~

Наверх