РОСУПАК 2022 - упаковочное оборудование, Москва
С 1996 года RosUpack – это одна из немногих, наиболее известных и значительных специализированных международных выставок передовых технологий упаковочной индустрии в России.
26-я международная выставка RosUpack
МВЦ «Крокус Экспо», Москва, 7-10 июня 2022 г.
Здесь представлено большое множество экспозиций, охватывающих практически весь спектр передовых упаковочных решений, отечественных и зарубежных машин, уникальных образцов оборудования и инновационных мировых технологий.
Выставка Росупак некогда отделилась от выставки «Этикетка» в Сокольниках, и уже на старте в 1996 году выгодно отличалась по числу экспонентов. С тех пор участниками выставки традиционно являются ведущие производители фасовочно-упаковочного и этикетировочного оборудования, поставщики готовой упаковки из бумаги, пластика - полимеры и пленки, стекла и металла, сырья и расходных упаковочных материалов, складской техники и иного специального оборудования для производства упаковки и расходных упаковочных материалов.
Основные тематические разделы выставки Росупак
✅ Упаковочное оборудование
✅ Готовая упаковка и этикетка
✅ Групповая упаковка и складские системы
✅ Сырье и материалы для упаковочной отрасли.
Заинтересованные посетители выставки упаковки – это учредители и руководители отечественных компаний, непосредственно работающих в упаковочной отрасли и смежных областях производства. С упаковкой так или иначе связаны все отрасли производства. Предприятия - производители продуктов питания и напитков в пищевой и перерабатывающей промышленности; розничные торговые сети и интернет-магазины; производители «товаров народного потребления» - промышленных товаров, предприятия общественного питания, производители медицинских товаров, фармацевтики и косметики, товаров бытовой химии и моющих средств - медицина и фармацевтика, парфюмерно-косметическая и химическая промышленность, целлюлозно-бумажное производство, рекламно-полиграфические услуги, оптовая и розничная торговля, логистика и складское хозяйство.
Школа экологической упаковки на выставке RosUpack
Сверхважная и архи актуальная информация об экоупаковке, которую необходимо донести до покупателя в программе Школы экоупаковки выставки RosUpack. Потребитель должен знать об экологических инициативах компаний, работающих на рынке. Перейти на экоупаковку и рассказать целевой аудитории об экостратегии компании и экологичности упаковки фирменных товаров. Бренды, ритейлеры и производители упаковки очень редко коммуницируют вопросы экологии своему конечному потребителю и рассматривают экологичность лишь как функциональный атрибут. Однако экологичная упаковка придает эмоциональную и значительную дополнительную ценность, удовлетворяет потребность человека и покупателя быть причастным к чему-то большому, правильному и радостному. Здесь уже видна и понятна добавленная ценность, которая получает эмоциональный отклик и становится неотъемлемой ценностью имиджа конкретной торговой марки, стимулирует последующие продажи.
Делайте добро и говорите об этом!
Потребители чувствительны к вопросам защиты окружающей среды и образованны. Зеленая маркировка товаров обеспечит дополнительный маркетинговый успех. Об этом нужно говорить и это отличная медиаплатформа. Исследования Natural Marketing Institute выделяют несколько групп потребителей по их отношению к экотеме. Изучить своих клиентов и покупателей, значит принять во внимание их предпочтения в «зеленом» ребрендинге собственной продукции. Детально разобраться, что такое экобрендинг, и как внедрить экобренд в свой бизнес помогут вебинары и материалы Школы экоупаковки RosUpack. В базе знаний собраны рекомендации по размещению информации об экологичности продукта на упаковке. Примеры анимационных роликов, брошюр, email-курсов по ответственному выбору экологических продуктов представлены в материалах Школы и «Методическом руководстве по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров».
Экологическая упаковка для экотоваров
Как отличить настоящий экотовар от обманной уловки производителя, свериться с чек-листом успешного экомаркетинга и получить максимально подробную информацию по экологическим знакам и экомаркировке. Материалы и вебинары Школы экоупаковки RosUpack доступны по одной ссылке, в любое время, навсегда. Гринвошинг — экологическое позиционирование товаров или компании без достаточных для этого оснований по версии Экосоюза: скрытый компромисс; отсутствие доказательств и подтверждения информации; неопределенность формулировок; опора на неподтвержденные и даже ложные факты; бесполезность и видимость экорешения, как «меньшее из двух зол»; обман потребителя и использование несуществующих экосертификатов. Гринвошинг, подрывая доверие потребителей к экологичным товарам, негативно сказывается и на самих «гринвошерах», и на остальных участниках рынка. Производители теряют покупателей, прибыль, несут имиджевые, а иногда и финансовые потери.
На выставке встречаются компетентные представители и начинающие участники упаковочного рынка. И только так можно найти и выбрать из общего множества лучшее предложение, максимально отвечающее новым запросам — по техническим параметрам, бюджету и условиям поставки. Для бесплатного посещения необходимо получить электронный билет, используя персональный промокод. На выставке представлен самый большой в России ассортимент готовой упаковки и этикетки, оборудования для упаковочных процессов, сырья и технологий для производства упаковки. Российские и зарубежные компании ежегодно подтверждают свое участие в форуме.
Интернет регистрация для получения промокода и бесплатного посещения выставки с получением электронного билета. Поделиться промокодом с коллегами и партнерами. Количество билетов, которые можно получить по промокоду, не ограничено. Направьте промокод коллегам.И только при личном непосредственном общении с ведущими специалистами упаковочной отрасли есть идеальная возможность получить полезную и достоверную информацию из первых рук о всех новинках и передовых технологиях на отечественном рынке упаковки!
Найти, увидеть и купить
новое или б/у упаковочное и иное зарубежное оборудование
- цена, гарантии и скидки завода-изготовителя
- консультации и доставка по РФ "до двери"
- условия сотрудничества по запросу.
AZбука Технологий Упаковки от A до Z © ООО «НОВОПАК»
ООО «Новопак» не является авторизованным дилером, рекламным агентом или аффилированным лицом какой-либо торговой марки или производителя,
общая информация о котором может быть представлена на сайте www.packing.name.
Все упомянутые товарные знаки, торговые марки и логотипы используются только в целях идентификации
и являются зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев,
сохраняющих за собой право собственности.
Использование товарного знака, названия бренда или продукта на нашем веб-сайте не подразумевает,
что компания, товарный знак или бренд связаны с нашим веб-сайтом или поддерживают его.
Все товары являются 100% оригинальными и могут быть легально заказаны самостоятельно у каждого завода-изготовителя.
"Хороший товар в рекламе не нуждается"©
- представленная профессиональная информация не реклама, "а руководство к действию"©,
когда это необходимо для развития собственного производства в отсутствие аналогов.
~